Если в доме нет света: информирует «ТНС энерго Карелия»

Если в доме нет света: информирует «ТНС энерго Карелия»

Неожиданно отключили свет? Причины могут быть разные. Специалисты «ТНС энерго Карелия» напоминают абонентам, что предпринять, если в доме темнота.

Причин может быть несколько.

  1. Авария на линии электропередачи. Как выяснить? Позвонить диспетчеру. Информация обо всех чрезвычайных ситуациях есть в районных службах. «ТНС энерго Карелия» указывает их номера на сайте.
  2. Плановые работы на сетях. Сетевые компании направляют данные в администрации. Сведения по плановым ограничениям публикуются и на специальной странице сайта «ТНС энерго Карелия».
  3. Срабатывание установленного устройства защитного отключения. Как правило, чтобы вернуть свет, достаточно просто «включить» автомат обратно.
  4. Задолженность по оплате. Предварительно абонентам направляются уведомления о планируемом введении ограничения энергоснабжения. Информацию о долге вы увидите в счете. Если в течение 20 дней с момента доставки уведомления полная оплата не внесена, энергосбытовая компания имеет право ограничить подачу ресурса.

По закону для возобновления поставки электроэнергии нужно оплатить не только долг перед поставщиком, но и услуги по введению ограничения и возобновлению подачи ресурса.

Важно помнить: чтобы отключенный за долги свет вернулся в дом, средства должны оказаться на вашем лицевом счете! При этом не все платежные агенты осуществляют перевод сразу. Иногда требуется несколько дней.

«Мы рекомендуем абонентам пользоваться нашими онлайн-сервисами, особенно в случае, когда грозит ограничение энергоснабжения. Внесенная на сайте, в личном кабинете или мобильном приложении оплата моментально отражается на лицевом счете», – комментирует начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.